СТАТЬИ | ПРАЙС-ЛИСТ | ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ | МОНТАЖ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Электронная проходная и система контроля рабочего времени

на базе оборудования PERCo

 

Ориентировочная стоимость решения: 170.000 руб.

Срок реализации: 2 рабочих дня.

 

Всем работодателям известна проблема с контролем нахождения сотрудников на рабочем месте. Остро стоит проблема с курящим персоналом, который затрачивает на перекуры и беседы в курилке по часу, а то и больше чистого рабочего времени. Правильная организация дисциплины сотрудников – это залог эффективного процесса производства. Снижаются затраты на заработную плату, увеличивается чистое время, которое сотрудники посвящают работе.


Система контроля и  учета рабочего времени помогает не только сократить трудозатраты, но и исключить влияние человеческого фактора, когда табель заполняется вручную.


Существует множество систем для учёта рабочего времени. Мы рассмотрим стандартный вариант, который предусматривает в себе не только богатый функционал по составлению отчетов и табелей по всем сотрудникам, но и являет собой электронную проходную, которая позволяет избегать нежелательных посетителей.

Ключевые преимущества данного решения:

 

1. Автоматизированный сбор данных о рабочем времени всех сотрудников.

2. Электронная проходная позволяет систематизировать пропуск сотрудников и посетителей.

3. Гибкая система настройки доступа сотрудников, возможность ограничить вход в определенное время или дни.

4. Полная интеграция программного обеспечения контроля доступа с 1С: «Зарплата и кадры».

 

Вкратце о составе автоматизированной системы контроля рабочего времени и электронной проходной в офисе на базе оборудования PERCo (расчет выполнен для компании на 100 сотрудников):

 

1. Электронная проходная PERCo-КТ02.7 - 1 шт.

    1.1. Состав электронной проходной:

      1.1.1. Турникет.

      1.1.2.Встроенный контроллер доступа.

      1.1.3. Два встроенных считывателя бесконтактных карт формата Mifare стандарта ISO 14443.

      1.1.4. Пульт дистанционного управления.

2. Модуль программного обеспечения PERCo SM07 «Учёт рабочего времени» - 1 шт.

3. Блок резервированного питания «Импульс-3» 12 В, 3 А – 1 шт.

4. Модуль интеграции PERCo с 1С «Предприятие 8.1 Зарплата и кадры» - 1 шт.

5. Карты доступа формата Mifare – 110 шт.

 

Принцип действия системы контроля рабочего времени и электронной проходной в офисе:

 

Система контроля учёта рабочего времени строится на основе оборудования PERCo.


Основная составляющая - электронная проходная PERCo-КТ02.7. Основное преимущество – она уже включает в себя контроллер доступа и считыватели карт доступа.


Вторая составляющая системы – программное обеспечение с PERCo-SM07 «Учет рабочего времени».


Сетевой модуль PERCo-SM07 «Учет рабочего времени» обеспечивает автоматизацию учета рабочего времени на предприятии с возможностью сформировать табель учета рабочего времени по стандартным формам Т12 и Т13. Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает многосменные и скользящие графики работы, обеспечивает корректный учет рабочего времени при различных видах трудового распорядка.

 

Модуль PERCo-SM07 «Учет рабочего времени» содержит несколько разделов.


Раздел «Журнал отработанного времени» используется для ведения табельного учета на предприятии и служит для просмотра и корректировки суммарного рабочего времени сотрудников.
В журнале отработанного времени приводятся следующие данные по каждому сотруднику за выбранный период:

 

Присутствие – сумма времени, проведенного сотрудником на территории предприятия.

Рабочее время – время нахождения сотрудника на рабочем месте в соответствии с его графиком работы.

Переработка – сумма времени, проведенная сотрудником на рабочем месте вне его графика работы.

Баланс отработанного времени – это удобный инструмент для оперативного контроля, показывающий, отработал ли в целом сотрудник положенные ему рабочие часы. Использование баланса позволит вести учет рабочего времени без жесткой привязки к графику работы, допуская отклонения в окончании и начале рабочегоь бы в целом за учетный период сотрудник отработал положенное время. Нулевой или положительный баланс означает, что сотрудник отработал положенную норму времени за период. Отрицательный баланс показывает, что у сотрудника есть недоработка (неотработанные опоздания или ранние уходы).

Работа ночью – сумма времени, проведенного сотрудником на работе в ночное время, но только в границах своего графика работы.

Отсутствие – время, которое сотрудник не отработал в течение своего графика работы.

 

Раздел «Отчеты» предназначен для формирования табелей учета рабочего времени по утвержденным формам Т-12 и Т-13.


Раздел «Оправдательные документы» служит для ввода и редактирования информации объясняющей отсутствие сотрудника на рабочем месте на основании документов предусмотренных постановлением Федеральной службы государственной статистики, а также принятых на данном предприятии. Данные раздела «Оправдательные документы» влияют на корректность расчета табелей учета рабочего времени.

 


Модуль PERCo-SM07 «Учет рабочего времени» позволяет формировать дисциплинарные отчеты в максимально удобной для чтения и анализа форме.


Корректный учет рабочего времени возможен только при обязательной регистрация времени прихода/ухода сотрудников на рабочее место. Все сотрудники предприятия получают бесконтактные карты доступа и подписывают инструкцию, которая обязывает их при приходе на работу и при уходе с работы подносить карту к считывателю. При поднесении карты к считывателю система идентифицирует сотрудника, фиксирует время предъявления карты и записывает событие приход/уход в базу данных.


Программное обеспечение поддерживает многосменные и скользящие графики работы, обеспечивает корректный учет рабочего времени при самых различных видах трудового распорядка.


Для каждого сотрудника возможно на определенный период времени изменить график работы на другой с автоматическим возвратом к прежнему графику. Это удобно, например, в период отпусков.


Предусмотрена возможность ввода оправдательных документов и нарядов на сверхурочные работы, что позволяет не только учитывать отсутствие сотрудников по уважительным причинам, но и вести отдельный учет сверхурочных работ.
Для интеграции программного обеспечения PERCo с бухгалтерским учётом используется программный модуль  «Учет рабочего времени». Интеграция с 1С:Предприятие 8».  При его внедрении возможно использование полученных данных об отработанном времени для расчета заработной платы в 1С.


Ориентировочная стоимость  системы контроля рабочего времени и электронной проходной в офисе (для компании со штатом в 100 сотрудников): с применением оборудования PERCo, включая оборудование, программное обеспечение, а также все монтажные и пуско-наладочные работы, будет составлять 170.000 руб. Срок реализации проекта при условии предоставления полного фронта работ – 2 рабочих дня.

 

Мы готовы выполнить для вас также проект по системе контроля рабочего времени. Стоимость рабочей документации ориентировочно будет составлять 5000 руб. При заказе проект + монтаж оформление исполнительной документации – бесплатно!


И самое главное: единовременные затраты на организацию электронной проходной и контроля учёта рабочего времени сотрудников окупается за 1 месяц!

 

Читайте также:

 

Охранно-пожарная сигнализация для загородного дома/коттеджа на оборудовании "Bolid";

Радиоканальная беспроводная охранно-пожарная сигнализация для коммерческих помещений;

Пожарная сигнализация для загородного дома/коттеджа на пульте сигнализации "Гранит-2";

Адресно-аналоговая пожарная сигнализация для офиса;

Пожарная сигнализация и речевое оповещение для склада;

Комплексная система безопасности (пожарная сигнализация + видеонаблюдение) для загородного дома;

Радиоканальная беспроводная охранно-пожарная сигнализация для коммерческих помещений;

Охранно-пожарная сигнализация для объекта розничной торговли;

Газовое пожаротушение в серверной;

Порошковое пожаротушение в паркинге;

Организация доступа интернет для загородного дома по мобильной сети;

Подключение спутникового телевидения "Триколор ТВ Full HD";

Сеть интернет и Wi-Fi для офиса;

Видеонаблюдение для загородного дома/коттеджа на 8 камер;

IP-видеонаблюдение в офисе;

Эконом вариант видеонаблюдения для загородного дома на 4 камеры;

Система видеонаблюдения на складе;

Видеонаблюдение в магазине розничной торговли;

Система охранного видеонаблюдения в школах и детских садах;

Автоматический контроль доступа для паркинга или гаража на базе RFID-считывателя;

Биометрическая система контроля доступа "Bolid" (доступ по отпечаткам пальцев);

Система контроля доступом для офиса на основе сетевых контроллеров "GATE";

Контроль доступа для проходной на строительную площадку;

Установка домофона VIZIT на 1-го абонента в доме или квартире;

Монтаж видеодомофона и контроля доступом в квартире;

Система контроля учёта рабочего времени в офисе на оборудования "Octagram";

Электронная проходная и контроля учёта рабочего времени в офисе на примере оборудования "PERCo".

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика