Ориентировочная стоимость решения: 170.000 руб.
Срок реализации: 2 рабочих дня.
Всем работодателям известна проблема с контролем нахождения сотрудников на рабочем месте. Остро стоит проблема с курящим персоналом, который затрачивает на перекуры и беседы в курилке по часу, а то и больше чистого рабочего времени. Правильная организация дисциплины сотрудников – это залог эффективного процесса производства. Снижаются затраты на заработную плату, увеличивается чистое время, которое сотрудники посвящают работе.
Система контроля и учета рабочего времени помогает не только сократить трудозатраты, но и исключить влияние человеческого фактора, когда табель заполняется вручную.
Существует множество систем для учёта рабочего времени. Мы рассмотрим стандартный вариант, который предусматривает в себе не только богатый функционал по составлению отчетов и табелей по всем сотрудникам, но и являет собой электронную проходную, которая позволяет избегать нежелательных посетителей.

Ключевые преимущества данного решения:
1. Автоматизированный сбор данных о рабочем времени всех сотрудников.
2. Электронная проходная позволяет систематизировать пропуск сотрудников и посетителей.
3. Гибкая система настройки доступа сотрудников, возможность ограничить вход в определенное время или дни.
4. Полная интеграция программного обеспечения контроля доступа с 1С: «Зарплата и кадры».
Вкратце о составе автоматизированной системы контроля рабочего времени и электронной проходной в офисе на базе оборудования PERCo (расчет выполнен для компании на 100 сотрудников):
1. Электронная проходная PERCo-КТ02.7 - 1 шт.
2. Модуль программного обеспечения PERCo SM07 «Учёт рабочего времени» - 1 шт.
3. Блок резервированного питания «Импульс-3» 12 В, 3 А – 1 шт.
4. Модуль интеграции PERCo с 1С «Предприятие 8.1 Зарплата и кадры» - 1 шт.
5. Карты доступа формата Mifare – 110 шт.
Принцип действия системы контроля рабочего времени и электронной проходной в офисе:
Система контроля учёта рабочего времени строится на основе оборудования PERCo.
Основная составляющая - электронная проходная PERCo-КТ02.7. Основное преимущество – она уже включает в себя контроллер доступа и считыватели карт доступа.
Вторая составляющая системы – программное обеспечение с PERCo-SM07 «Учет рабочего времени».
Сетевой модуль PERCo-SM07 «Учет рабочего времени» обеспечивает автоматизацию учета рабочего времени на предприятии с возможностью сформировать табель учета рабочего времени по стандартным формам Т12 и Т13. Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает многосменные и скользящие графики работы, обеспечивает корректный учет рабочего времени при различных видах трудового распорядка.

Модуль PERCo-SM07 «Учет рабочего времени» содержит несколько разделов.
Раздел «Журнал отработанного времени» используется для ведения табельного учета на предприятии и служит для просмотра и корректировки суммарного рабочего времени сотрудников.
В журнале отработанного времени приводятся следующие данные по каждому сотруднику за выбранный период:
Присутствие – сумма времени, проведенного сотрудником на территории предприятия.
Рабочее время – время нахождения сотрудника на рабочем месте в соответствии с его графиком работы.
Переработка – сумма времени, проведенная сотрудником на рабочем месте вне его графика работы.
Баланс отработанного времени – это удобный инструмент для оперативного контроля, показывающий, отработал ли в целом сотрудник положенные ему рабочие часы. Использование баланса позволит вести учет рабочего времени без жесткой привязки к графику работы, допуская отклонения в окончании и начале рабочегоь бы в целом за учетный период сотрудник отработал положенное время.
Нулевой или положительный баланс означает, что сотрудник отработал положенную норму времени за период. Отрицательный баланс показывает, что у сотрудника есть недоработка (неотработанные опоздания или ранние уходы).
Работа ночью – сумма времени, проведенного сотрудником на работе в ночное время, но только в границах своего графика работы.
Отсутствие – время, которое сотрудник не отработал в течение своего графика работы.
Раздел «Отчеты» предназначен для формирования табелей учета рабочего времени по утвержденным формам Т-12 и Т-13.
Раздел «Оправдательные документы» служит для ввода и редактирования информации объясняющей отсутствие сотрудника на рабочем месте на основании документов предусмотренных постановлением Федеральной службы государственной статистики, а также принятых на данном предприятии. Данные раздела «Оправдательные документы» влияют на корректность расчета табелей учета рабочего времени.

Модуль PERCo-SM07 «Учет рабочего времени» позволяет формировать дисциплинарные отчеты в максимально удобной для чтения и анализа форме.
Корректный учет рабочего времени возможен только при обязательной регистрация времени прихода/ухода сотрудников на рабочее место. Все сотрудники предприятия получают бесконтактные карты доступа и подписывают инструкцию, которая обязывает их при приходе на работу и при уходе с работы подносить карту к считывателю. При поднесении карты к считывателю система идентифицирует сотрудника, фиксирует время предъявления карты и записывает событие приход/уход в базу данных.
Программное обеспечение поддерживает многосменные и скользящие графики работы, обеспечивает корректный учет рабочего времени при самых различных видах трудового распорядка.
Для каждого сотрудника возможно на определенный период времени изменить график работы на другой с автоматическим возвратом к прежнему графику. Это удобно, например, в период отпусков.
Предусмотрена возможность ввода оправдательных документов и нарядов на сверхурочные работы, что позволяет не только учитывать отсутствие сотрудников по уважительным причинам, но и вести отдельный учет сверхурочных работ.
Для интеграции программного обеспечения PERCo с бухгалтерским учётом используется программный модуль «Учет рабочего времени». Интеграция с 1С:Предприятие 8». При его внедрении возможно использование полученных данных об отработанном времени для расчета заработной платы в 1С.
Ориентировочная стоимость системы контроля рабочего времени и электронной проходной в офисе (для компании со штатом в 100 сотрудников): с применением оборудования PERCo, включая оборудование, программное обеспечение, а также все монтажные и пуско-наладочные работы, будет составлять 170.000 руб. Срок реализации проекта при условии предоставления полного фронта работ – 2 рабочих дня.
Мы готовы выполнить для вас также проект по системе контроля рабочего времени. Стоимость рабочей документации ориентировочно будет составлять 5000 руб. При заказе проект + монтаж оформление исполнительной документации – бесплатно!
И самое главное: единовременные затраты на организацию электронной проходной и контроля учёта рабочего времени сотрудников окупается за 1 месяц!
Читайте также: