Ориентировочная стоимость решения: 35.000 руб.
Срок реализации: 2 рабочих дня.
Всем работодателям известна проблема с контролем нахождения сотрудников на рабочем месте. Остро стоит проблема с курящим персоналом, который затрачивает на перекуры и беседы в курилке по часу, а то и больше чистого рабочего времени. Правильная организация дисциплины сотрудников – это залог эффективного процесса производства. Снижаются затраты на заработную плату, увеличивается чистое время, которое сотрудники посвящают работе.
Система контроля и учета рабочего времени помогает не только сократить трудозатраты, но и исключить влияние человеческого фактора, когда табель заполняется вручную.
Техническое решение по организации электронной проходной и учёту рабочего времени на базе оборудования PERCo можно посмотреть ЗДЕСЬ .
В данной статье рассмотрим недорогое решение по учёту рабочего времени на базе оборудования Octagram.

Ключевые преимущества данного решения:
1. Автоматизированный сбор данных о рабочем времени всех сотрудников.
2. Организация ограничения доступа в офис для посетителей.
3. Бюджет решения на фоне решения PERCo или Stork выглядит особенно привлекательно.
4. Возможна ручная загрузка базы данных в 1С: Предприятие «Зарплата и кадры».
Вкратце о составе системы контроля рабочего времени в офисе на базе оборудования Octagram (расчет выполнен для компании на 30 сотрудников):
1. Контроллер доступа A1R - 1 шт.
2. Блок питания «СКАТ-1200Д» 12В, 3А - 1 шт.
3. Программное обеспечение Octagram Flex – 1 шт.
4. Считыватель proximity карт PLR3EH D – 2 шт.
5. Электромагнитный замок BEL-300S – 1 шт.
6. Доводчик дверной DORMA TS-77 EN2 до 50 кг – 1 шт.
7. Уголок для крепления электромагнитного замка LS-600 – 1 шт.
8. Карта доступа Proximity с прорезью – 35 шт.
Принцип действия системы контроля рабочего времени в офисе на базе оборудования Octagram:
Основу решения представляет комплект Octagram Start. Он включает в себя контроллер доступа A1R, блок питания, считыватели карт доступа и лицензионное программное обеспечение.
Центральным устройством системы является контроллер A1R, имеющий встроенную память 3 000 ключей/событий, позволяющую создать полностью автономную систему. Нет никакой необходимости держать компьютер постоянно подключенным к системе контроля доступа. Достаточно подключаться к СКУД один раз в неделю или один раз в месяц, чтобы получить все необходимые отчеты.
Также в любое время можно сформировать отчеты по опозданиям, отлучкам, обеденным перерывам, перекурам, посетителям, клиентам, находящимся в данный момент в офисе или на территории – всё это одним кликом "мыши".
Программное обеспечение Octagram Flex, входящее в комплект, позволяет выполнять полную настройку всей системы, получать как динамические, так и статистические отчеты.
Для организации доступа в офис на входную дверь устанавливается электромагнитный замок (в данном случае это электромагнитный замок BEL-300S) и дверной доводчик.
Настоятельно рекомендуем дополнить систему контроля и учёта рабочего времени системой видеонаблюдения, для того чтобы избежать «двойных» прохождений по одной карте доступа.
Ориентировочная стоимость системы контроля рабочего времени в офисе (для компании со штатом в 30 сотрудников) на базе оборудования Octagram, включая оборудование, программное обеспечение, а также все монтажные и пуско-наладочные работы, будет составлять 35.000 руб. Срок реализации проекта при условии предоставления полного фронта работ – 2 рабочих дня.
Мы готовы выполнить для вас также проект по системе контроля рабочего времени. Стоимость рабочей документации ориентировочно будет составлять 5000 руб. При заказе проект + монтаж оформление исполнительной документации – бесплатно!
И ещё: единовременные затраты на организацию контроля учёта рабочего времени сотрудников окупается за 1 месяц!
Читайте также: